Анализ статистических данных предоставления услуг по переносу абонентских номеров за ноябрь – декабрь 2021 года

Анализ статистических данных предоставления услуг по переносу абонентских номеров за ноябрь – декабрь 2021 года после вступления с 01.12.2021 в силу Изменений в некоторые решения НКРСИ по вопросам предоставления услуг по переносу абонентских номеров, утвержденных решением НКРСИ Украины 05.04.2021 под № 442/36064

Приведенные статистические данные по предоставлению услуг по переносу абонентских номеров (далее – ППН) свидетельствуют о том, что в связи со вступлением в силу 01.12.2021  Изменений к некоторым решениям НКРСИ по вопросам предоставления услуг по переносу абонентских номеров, которые направлены на упрощение порядка переноса номеров для абонентов, результаты декабря 2021 года показали значительный рост процента заявлений на ППН, которые были успешно реализованы операторами телекоммуникаций.

 Как следствие, в течение декабря было удовлетворено 73, 14% заявлений на ППН, а именно количество перенесенных номеров составило 9 тыс. 469 номеров, а общее количество поданных заявлений на ППН составило 12 тыс. 946 заявлений.

Для сравнения за ноябрь 2021 года было удовлетворено 51,66% заявлений, количество перенесенных номеров составило 4 тыс. 784 номера, а общее количество поданных заявлений на ППН составило 9 тыс. 261 заявлений.

Таким образом, первый месяц действия вышеупомянутых изменений показал увеличение спроса потребителей (39,8%) и положительную динамику по повышению уровня реализации заявлений на ППН. Это свидетельствует о получении потребителями более действенного механизма для реализации своего права на смену поставщика услуг.