Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации

официальный веб-портал


НКРСИ опубликовала статистические данные предоставления услуг по переносу абонентских номеров

НКРСИ опубликовала статистические данные о предоставлении услуг по переносу абонентских номеров (далее - ППН), которые  свидетельствуют о низкой эффективности действующего механизма предоставления такой услуги.

Так, за период с 01.05.2019 по 01.06.2021 количество перенесенных номеров составила 138 тыс. номеров, а общее количество поданных заявлений на ППН оказалась значительно выше и составила 233 тыс. заявлений.

Таким образом, 95 тыс. заявлений потребителей остались неудовлетворенными, что составляет 41% от общего их количества. Как следствие, лишь 59% заявлений на ППН удовлетворяются операторами телекоммуникаций, что свидетельствует о наличии барьеров, сдерживающих предоставление ППН и не позволяющих удовлетворить спрос потребителей на такую ​​услугу.

С целью совершенствования оказания ППН решением НКРСИ от 23.03.2021 № 107 были утверждены Изменения в некоторые решения НКРСИ по вопросам предоставления услуг по переносу абонентских номеров, которые направлены на упрощение порядка переноса номеров для абонентов.

Указанное решение зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины 05.04.2021 под № 442/36064 и вступает в силу с 01 декабря 2021 года.