Потребителям телекоммуникационных услуг и услуг почтовой связи

Куда обращаться в случае возникновения вопросов при получении телекоммуникационных услуг и услуг почтовой связи?

С целью эффективного и быстрого рассмотрения вопроса, связанного с получением телекоммуникационных услуг и услуг почтовой связи, в первую очередь рекомендуем обращаться к поставщику услуг - оператору, провайдеру, с которым у Вас заключен договор (письменный или устный) о предоставлении услуг связи. Если Ваш вопрос не решен оператором, провайдером, Вы можете обратиться в НКРСИ, ​​которая рассматривает в соответствии с законодательством обращения потребителей по предоставлению и получению услуг, получает с этой целью от операторов, провайдеров необходимые документы и информацию и принимает в пределах полномочий меры по защите прав потребителей. Одновременно сообщаем, что согласно пункту 13 части первой статьи 32 Закона Украины "О телекоммуникациях", абзацу 12 статьи 18 Закона Украины «О почтовой связи» потребители имеют право обжалования неправомерных действий операторов, провайдеров телекоммуникаций, операторов почтовой связи в частности, путем обращения в суд.
С целью усоврешенствования работи с обращениями граждан в НКРСИ функционирует горячая телефонная линия: 044 202 00 81 каждую среду с 11:00 до 13:00.
Вашему вниманию почтовый адрестелефоны по направлениям деяльностиорганизационная структура НКРСИ  и распорядок работи НКРСИ


Информация о запрете использования радиотелефонов DECT 6.0


Информация для граждан, проживающих на территории Донецкой и Луганской областей